Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др.
 
Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.
 
 
 
Меню   Раздел Физкультура   Реклама
         
 
Поиск
 

Мой баннер
 
Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др.
 
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
 

Контрольные вопросы и задания

1. Дайте характеристику основным зрительным функциям.
2. Дайте характеристику основным глазным заболеваниям, наиболее часто встречающимся у детей школьного возраста.
3. Как вы понимаете термин «ребенок с нарушением зрения»?
4. Охарактеризуйте особенности физического развития дете£ со зрительной депривацией.
5. Охарактеризуйте особенности психического развитие детей с нарушением зрения.
6. В чем заключается коррекционная направленность адаптивного физического воспитания дегей с депривацией зрения?
7. Перечислите противопоказания при регулировании физической нагрузки детей школьного возраста с нарушением зрения.
8. При каких офтальмологических заболеваниях предусмотрены противопоказания и к каким видам физических упражнений?
9. Перечислите задачи (общие и коррекционные) адаптивного физического воспитания детей с депривацией зрения.
10. Перечислите методы и метсдические приемы обучения детей с депривацией зрения двигательным действиям.
11. Какие сохранные функции необходимо развивать у незрячих и слабовидящих детей на уроках физического воспитания?
12. Какие ориентиры используют незрячие школьники в процессе физического воспитания?
13. В чем заключается коррекционна? направленность подвижных игр?
14. Дайте характеристику структуры и содержания урока коррекционной направленности.
15. В чем заключаются особенности обучения незрячих детей плаванию?
16. Перечислите формы повышения двигательной активности детей с депривацией зрения.
17. Перечислите особенности общения с детьми, имеющими зрительные нарушения
18. Перечислите условия предупреждения травматизма в процессе занятий физическими упражнениями.
19. В чем заключаются особенности регулирования физической нагрузки на уроках физкультуры, ригмики, ЛФК?
20. Существует ли разница в методике обучения двигательным действиям незрячих и слабовидящих детей?

Литература

1. Ермаков В.П., Якунин ГЛ. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрением. — М., 2000.
2. Демирчоглян Г.Г. Как сохранить и улучшить зрение. — Донецк, 1997.
3. Корбетт М.Д. Как обрести хорошее зрение без очков (перевод). - СПб., 1998.
4. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. — СПб., 1998.
5. Маллаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих. М., 2001.
6. Ростомашвили Л.Н. Реализация программы ЛФК для младших школьников с тяжелой патологией зрения. — СПб., 1997.
7. Ростомашвили Л.Н. Физические упражнения для детей с нарушенным зрением /Методические рекомендации для учителей, воспитателей, родителей. — СПб., 2001.
8. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. — M., 2000.
9. Хаксли О. Как вернуть зрение // Перевод с англ. — М., 1997.
10. Шкарлова СИ., Романовский В. Е. Близорукость, дальнозоркость, астигматизм. — Ростов-на-Дону; Феникс, 2000.
11. Шматко Н.Б. Дети с отклонениями в развитии /Методическое пособие для педагогов и воспитателей массовых и спецучреждений и родителей. — M., 1997.

 

 

Популярные материалы Популярные материалы

 
 
Присоединиться
 
В Контакте Одноклассники Мой Мир Facebook Google+ YouTube
 
 
 
 
Создан: 28.02.2001.
Copyright © 2001- aupam. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.