Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др.
 
Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.
 
 
 
Меню   Раздел Трудоустройство   Реклама
         
 
Поиск
 

Мой баннер
 
Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др.
 
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
 

Поддерживаемое трудоустройство в европейских странах

Поддерживаемое трудоустройство в европейских странах

В настоящем пособии рассматриваются практические аспекты работы поддерживаемого трудоустройства в различных странах Европы (Норвегии, Ирландии, Финляндии, Португалии, Шотландии, Голландии и Испании). Целью является рассмотрение методик организации и управления службами поддерживаемого трудоустройства в этих странах и, на основе этих данных, их сравнительная оценка и рассмотрение важных вопросов о поддерживаемом трудоустройстве в целом. Пособие выпущено в рамках проекта Представление и апробация ведущего зарубежного опыта в области трудоустройства людей с инвалидностью, реализованного при финансовой поддержке программы малых проектов Посольства Королевства Нидерландов (Matra/KAP), реализованного в 2007 – 2008 гг.

 

Оглавление

 

Рецензия
Предисловие
Глава 1. Общие принципы
1.1 Терминология
1.2 История развития
1.3 Роль трудового куратора
1.4 Факторы, влияющие на поддерживаемое трудоустройство разных странах
1.5 Ценности и принципы
1.6 Ре зультаты
1.7 Этические нормы, компетенция, общая информированность специалистов
Глава 2. Система и услуги
2.1 Финансирование
2.2 Конкуренция
2.3 Направление соискателей
2.4 Ограничения на участие
2.5 Продолжительность участия в программе
2.6 Выводы
Глава 3. Практическая сторона
3.1 Какие дополнительные услуги предоставляются
3.2 Сотрудничество с другими компонентами системы реабилитации...
3.3 Компетентность кураторов и условия их работы
3.4 Выводы
Глава 4. Клиенты поддерживаемого трудоустройства
4.1 Предварительная информация о соискателях
4.2 Мотивация и альтернативы
4.3 Трудовая история соискателей и поддержка других компонентов системы
4.4 Выводы
Глава 5. Подход к работодателям
5.1 Контакты с работодателями
5.2 Поиск работы
5.3 Кто и как находит работу.
5.4 Виды работы
5.5 Мониторинг и удержание работы
5.6 Финансовая поддержка
5.7 Выводы
Глава 6. Результаты работы
6.1 Как измеряются результаты
6.2 Обязанности кураторов
6.3 Выводы
Глава 7. Заключение
7.1 Вопросы финансирования
7.2 Цели и задачи
7.3 Направление участников
7.4 Дополнительные услуги
7.5 Взаимодействие с работодателями
7.6 Трудовая практика для соискателей
7.7 Обязанности кураторов
7.8 Подготовка кураторов, обмен опытом и сотрудничество с другими службами
7.9 Политическое влияние
7.10 Рекомендации

 

Популярные материалы Популярные материалы

 
 
Присоединиться
 
В Контакте Одноклассники Мой Мир Facebook Google+ YouTube
 
 
 
 
Создан: 28.02.2001.
Copyright © 2001- aupam. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.